ТРЕНИНГ — Работа с возражениями

Стоимость: стоимость по запросу

Часто слышите возражения клиентов?

Не знаете, как быть?

Прежде всего, нужно понимать, что возражение -это нормально, если клиент возражает, значит, у него есть сомнения, недостаток информации, опасения и, в тоже время есть интерес.  В противном случае, он бы не стал возражать. Опытный менеджер старается развеять эти опасения, предоставить необходимую информацию, аргументировать и поддержать клиента. Любая покупка – это небольшой стресс, страх, что покупка окажется неоправданной, не нужной, непрактичной, дорогой и тд. Клиенту нужна поддержка продавца и порой единственный способ ее получить, это выразить сомнение и ждать, пока продавец развеет его либо нет.

 

Но как это сделать, чтобы не вступить в спор с клиентом?

Существуют алгоритмы работы с возражениями, которые менеджеры изучают и отрабатывают на тренинге.

Работа с возражениями – один из самых сложных аспектов в работе с клиентом потому, что стереотип мышления обычно – вступать в диалог и начинать доказывать свою точку зрения. Когда данный стереотип ломается, то достаточно взамен предоставить другие инструменты, которыми могут пользоваться менеджеры и научить их с ними работать.

 

 

Программа тренинга работа с Возражениями:

  • Причины возражений
  • Виды возражений
  • Наиболее типичные ошибки в работе с возражениями
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Позитивное мышление в работе с возражениями
  • Самые распространенные возражения
  • От возражения к заключению сделки

Продолжительность тренинга работа с Возражениями — 6-8 часов в зависимости от количества участников.

Возможна разработка скриптов и шаблонов для работы с типичными возражениями в вашей отрасли.

 

Заказать тренинг можно по тел. 8 7014703082.